Мотоцикл BRZ X6 300cc (2023) BLUE
Описание

Мотоцикл BRZ X6 идеально себя чувствует в эндуро и кантри кросс дисциплинах. Идеально зайдет после владения «воздушкой». Сочные низа дают уверенность при преодолении сложных препятствий и подъемов с переставками. С газа поднимает на заднее колесо на любой передаче! За основу мотоцикла взят двигатель NC300 (ZS177FMM). В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI PWK 34 Black, надежный и неприхотливый в эксплуатации. Для реализации всего потенциала двигателя на BRZ X6 применена тюнингованная выхлопная система с измененной приемной трубой. Чтобы передавать всю мощность двигателя на трансмиссию была доработана система сцепления. Установлены усиленные японские диски (железные и фрикционные) от японского бренда F.C.C. Также применена крышка сцепления со встроенной дополнительной форсункой, через которую подается масло и дополнительно охлаждает и смазывает пакет дисков. Эта система продлевает срок службы сцепления, дает возможность преодолевать сложные препятствия, где нужно «травить» сцеплением. Для облегчения выжима применены специальные тросы с уменьшенным трением за счет специальной полиуретановой оболочки стального троса, а также специальный переходной кронштейн легкого выжима. Радиаторы системы охлаждения надежно защищены алюминиевой рамкой с распорными втулками. На правом радиаторе в базе установлен вентилятор, также упакованный в алюминиевую защиту, чтобы в критический момент он не вышел из строя. Резиновые шланги были заменены на силиконовые, они лучше справляются с температурой и не высыхают со временем. Эндуро мотоцикл BRZ X6 300cc (2023) BLUE построен на раме K8. Она сделана по подобию рамы KTM 2017-2022 года. Благодаря стальной легкой раме мотоцикл получил правильную развесовку, он отлично рулится в поворотах и более стабилен на больших скоростях. В передней части рамы установлена алюминиевая защита двигателя. Подрамник выполнен из алюминия. Легкий и прочный, в отличии от пластикового, выдерживает падения или нежелательного сальто, его можно выправить в случае деформации. В паре с рамой К8 используется новый маятник. Он производится по гравитационной технологии литья, что дает высокую жесткость на скручивание. С завода маятник одет в пластиковую защиту. Она возьмет на себя все царапины и удары. Если захотите вернуть свой мотоцикл к заводскому внешнему виду – просто обновите защиты. На BRZ X6 применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, обработанного на ЧПУ станке (CNC). 4мм усиленные спицы, алюминиевые обода «Enduro X series» из авиационного алюминия 7075. Покрышки на мотоцикле бренда «GEMA». Задняя покрышка шириной 140мм Super Soft. Теперь не нужно менять покрышки на новом мотоцикле! BRZ X6 получил подвеску MNT. Передняя вилка с картриджем закрытого типа. Диаметр зеркала 48мм. Вилка полностью регулируемая на отбой и сжатие. Задний амортизатор MNT с выносным бачком также имеет регулировки скорости отбоя и сжатия, плюс к этому есть возможность регулировки медленного сжатия за счет дополнительного перепускного клапана. Подвеска успешно справляется с большими нагрузками на скоростных кроссовых треках с высокими прыжками. Также ее можно расслабить для эндуро. CNC траверсы выполнены из авиационного алюминия 7075. Выдерживают большие нагрузки, легкие и прочные. Тормоза полностью повторяют по конфигурации Brembo. Предсказуемо и надежно останавливают байк на любой скорости. Для защиты тормозных дисков от деформации установлены защитные кожухи спереди и сзади. Обновленный топливный бак имеет увеличенный объем. Полупрозрачный пластик позволяет визуально контролировать уровень топлива даже в движении. Новый бак лишен выступающей за габариты пластика левой «щеки», топливный кран не страдает при падениях мотоцикла на левую сторону.

Технические характеристики
Двигатель
Назначение
Кросс-Эндуро
Кубатура
300 см3
Стиль
Вес в упаковке
145
Спецификации
Размер упаковки
1800х500х800
Колесная база
1490 мм
Тип пластика
KTM
Рама пластик
Жесткая, дуплексная рама хром-молибденовая.Тип рамы K8 Пластиковый бак 7л.
Размел колес
21х18
Двигатель
Zongshen ZS177MM, карбюратор nibbi PWK34. Механическая кпп 1-n-2-3-4-5-6.
Рост
от 160 см
Подвеска
Передня вилка SZC с регулировками сжатия и отбоя 950mm. Задний моноамортизатор SZC с прогрессией, выносным бачком и регулировками на сжатие и отбой 480мм.
Колеса
21х18 обода алюминиевые Enduro X-series фрезированные ступицы CNC.Размер передней покрышки 80/100-21.Размер задней покрышки 140/100-18
Регулируемая подвеска
Да
Навесное
Руль IGP twinwall 28мм алюминиевый, короткоходная ручка газа NIBBI, ручки IGP "неломайки", Алюминиевые фрезерованные траверсы CNC. Цепь 520. Алюминиевые подножки водителя и лапки КПП,Алюминиевая защита картера,защита тормозного диска,защита маятника,защита рук,боковая защита рамы,алюминиевая ведомая звезда CNC
Коробка передач
Механика
Электрика
LED фара 5 диодов, электростартер, замок зажигания, АКБ, приборная панель.
Охлаждение
Жидкостное
Мощность двигателя
30 л.с.
Стартер
Кик+Электростартер
Серия
x23
Фара
Да
Тип
Полноразмерные эндуро
Размер цепи
520 мм
Тип двигателя
Четырехтактный
Высота по седлу
940 см
Заполните форму и наш специалист свяжеться с Вами.

Нажимая отправить вы подтверждаете, что согласны с документом политика конфиденциальности